Развитие умений в области говорения у студентов-бакалавров при интегрированном лингво-предметном обучении

В статье представлены общие положения интегрированного лингво-предметного обучения студентов бакалавров в нелингвистическом высшем учебном заведении. Исследуется взаимосвязь развития иноязычных и профессиональных умений студентов бакалавров. Рассматриваются некоторые вопросы профессиональной коммуникации в области права. Приводятся примеры из практики обучения студентов бакалавров иностранным языкам на юридическом факультете.

INTEGRATION OF CLIL APPROACH INTO BA STUDENTS’ SPEAKING SKILLS DEVELOPMENT

The paper aims to show general issues of content and language integrated learning (CLIL) approach in teaching BA students at non-linguistic higher educational institutions. Some issues of professional communication in the domain of law are considered. The correlation of students’ language and vocational skills development is examined. The experience of teaching students at the Faculty of Law is focused on.

Authors
BELENKOVA N.M. 1 , ZHIVAJKINA O.N.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
English
Pages
400-403
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
content and language integrated learning (CLIL); vocational training; speaking skills; speaking activity; levels of foreign language acquisition; communicative competence; интегрированное лингво-предметное обучение; умения в области устной речи; задания; направленные на развитие умений устной речи; уровни владения иностранным языком; коммуникативная компетенция; профессиональное образование
Share

Other records