Будущее рекламного рынка России в контексте глобализации

Состояние мирового и национальных рекламных рынков оказывает существенное влияние на развитие мировой экономики в целом. Статья посвящена анализу современных тенденций российского рекламного рынка, формирование которых вызвано активным включением России в процесс глобализации. Автор рассматривает основные экономические показатели, которые характеризуют рекламные рынки, выделяет универсальную составляющую и страновую специфику для российского рынка маркетинговых коммуникаций в целом и рекламы в частности. Рассматриваемые в статье количественные и качественные показатели применяются для изучения взаимодействия рекламы, общества, экономики. Рассмотрение основных трендов развития средств рекламы, претерпевших важные изменения в новой информационной среде, исследование как классических, так и инновационных медиа позволяет автору комплексно подойти к оценке эффективности применения различных рекламоносителей на современном рекламной рынке. и сформулировать обоснованные прогнозы относительно их развития в глобальной среде.

THE FUTURE OF ADVERTISING MARKET IN RUSSIA IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATION

The article deals with the modern situation and main trends of Russian advertising in the context of globalization The author applied for the analysis of universal indicators of advertisement activity such as market volume, per capita advertisement spending etc. for comparative analysis of fundamental national markets including the Russian market. The author aims at revealing the correlation between the advertisement evolving rates and the general development of economy. The advertisement ‘pies’ showing the shares of different types of media in total advertisement spending characterize the marketing sphere, as well as the economic and social spheres of society. The article also explores distinctive trends in various kinds of advertising medium, such as TV, Internet, OOH. Indoor etc. in Russia.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
S5
Language
Russian
Pages
180-187
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
реклама; медиарекламный рынок; показатели рекламной активности; коммуникационный бизнес; рекламоносители; маркетинговые коммуникации; advertising; media advertising market; indicators of advertisement activity; communication business; marketing communications
Share

Other records

Rybakova O.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 161-168
Bylym E.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 188-195