Cравнительный анализ когнитивного развития школьников в различных условиях экологии столичного мегаполиса

В статье приведены показатели когнитивного развития школьников разных по экологическому состоянию округов г. Москвы. Сравнительный анализ показывает, что в округе, где экологическое состояние окружающей среды является сложным и напряженным, показатели функциональных систем, в частности объемов памяти школьников, снижаются.

The comparative analysis of cognitive development of schoolboys in various ecological conditions of the capital megalopolis influence of environment factors

Results of cognitive indicators of a sample schoolboys’ development of the districts of Moscow in a different ecological condition are given in article. The comparative analysis shows that in the district where the ecological state of environment is difficult and intense, functional systems and in particular indicators of memory sizes of schoolboys decreases.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
47-50
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
школьники; память; сравнительный анализ; городская среда; мегаполис; состояние экологии; schoolboys; memory; comparative analysis; urban environment; megalopolis; ecology condition
Share

Other records

Sidelnikova N.Yu.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 42-46
Vasiliev G.P., Burmistrov A.A., Gornov V.F., Kolesova M.V., Dmitriev A.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 56-62