Стратегии размещения биопрдуктов в торговом пространстве средних и крупных российских супермаркетов

Органическое сельское хозяйство и производство биопродуктов - относительно молодое направление пищевой промышленности, но активно развивающееся по всему миру. Его основная идея - отказ от использования пестицидов, стимуляторов роста, антибиотиков и прочих химических веществ на всех стадиях производства продукта. Российский рынок биопродуктов, хоть и отстает по основным показателям от общемирового, по некоторым прогнозам, обладает большим потенциалом, в крупных городах спрос на подобную продукцию растет. Как показывает западный опыт, с расширением потребительской аудитории биопродукты со временем будет целесообразно продавать в массовом торговом сегменте. Заглядывая немного вперед, имеет смысл рассмотреть различные стратегии продаж биопродуктов в самых популярных российских торговых форматах - средних и крупных супермаркетах.

Although organic agriculture (organic farming or production of organic food) is one of the youngest food industry branch, It intensively develops worldwide. The basic idea excludes the use of pesticides, growth regulators, antibiotics and other chemicals on every stage of organic farming. In contempt of retardation Russian organic food market has quite impressive potential of growth and we can already see increase of organic food consumption in large Russian cities. The experience of Western countries shows, if the number of users is large, organic foods should be sold in the mass segment of market. If we look into the future, should consider different organic food sale strategies for the most popular Russian retail formats - medium and large retail stores.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
529-538
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
биопродукты; органические продукты; organic products; мерчендайзинг; merchandising; дистрибьюция; distribution; поведение потребителей; consumer behavior; organic foods
Share

Other records