Репрезентация собственного перемещения субъекта в китайском языковом сознании

В статье рассматривается способ конструирования определенного набора обязательных элементов восприятия динамических процессов в китайском языковом сознании, который находит воплощение в ориентационной системе перемещения. Проводится детальный анализ репрезентации собственного перемещения субъекта с применением глаголов ориентационной системы. Выявляется самое необходимое и минимальное условие для полноценной репрезентации перемещения.

Representation of the Subject Displacing in the Chinese Linguistic Understanding

The article depicts the way of designing a specific set of mandatory elements of dynamic perception processes in the Chinese linguistic understanding, which is embodied in the orientation system of displacing. The author makes a detailed analysis of the representation of the subject displacing, implementing the verbs of orientation system. The article reveals the most necessary and minimum condition for full representation of displacing.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
9-18
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
репрезентация; ориентационная система; конструирование высказываний; стратегия; representation; orientation system; design of statements; strategy
Date of creation
30.04.2020
Date of change
30.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63194/
Share

Other records

Krasina E.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 6-8
Novikova M.L.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 19-27