Композиционные приемы и тематика эссе Хань Юя «Истоки пути»

В статье анализируется одно из самых известных эссе Хань Юя (768-824), китайского поэта, прозаика и политического деятеля периода династии Тан. Автор статьи рассматривает композиционные приемы, использованные Хань Юем, а также прослеживает развитие тематики эссе через рассмотрение различных философских, в основном конфуцианских категорий, упоминаемых в произведении.

Composition Techniques and Research Area of Xang Yuj's Essay Tao Ancestry

The article analyzes one of the most well-known essays of Xang Yuj (768-824), Chinese poet, prose writer and political figure of the dynasty Tang period. The author of the article reviews composition technics, used by Xang Yuj to create the text, and retraces the progress of the essay's research area through different philosophic, mainly Confucian categories mentioned in the essay.

Authors
Stezhenskaya L.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
80-88
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
«древняя» проза; конфуцианство; даосизм; буддизм; категория; композиция; структурирование; художественный прием; “ancient” prose; Confucianism; Taoism; Buddhism; category; composition; structuring; artistic method
Date of creation
29.04.2020
Date of change
29.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63164/
Share

Other records

Li Chunrong
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 75-79
Barov S.A., Demidova T.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 89-98