В настоящее время электронные формы обучения имеют два основных вида: с использованием автономных электронных средств обучения и с использованием сетевых технологий, где управление процессом обучения осуществляется преподавателем через системы управления контентом и посредством системы управления обучением. Основная цель этой статьи – описание архитектуры интеллектуальной, инструктирующей системы электронного языкового образования в этнометодическом аспекте. Предлагаем новую модель электронного образования, адаптированной к индивидуальным особенностям греческих обучающихся, что способствует более эффективной оптимизации усвоения учебного материала, при обучении русского языка как иностранного.
Currently, electronic forms of education are two types: using autonomous, standalone tools for learning and, using network technology, where the process of education is performed by the professor through content and learning process management systems. The main purpose of this paper is to describe the current status and to present the architecture of an intelligent tutoring system for learning Russian language from ethno methodological point of view. We propose the development of a new system model for elearning, adapted to the ethnical and individual characteristics of Greek students, so in such a way it supports more effective optimization of the received educational material, when teaching Russian as a foreign language.