Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах

В работе представлены результаты эмпирического исследования соотношения инициативности и креативности в старшем школьном и студенческом возрастах: раскрыты связи различных переменных инициативности с показателями креативности и выявлена возрастная динамика данных соотношений.

Correlation of the parameters of initiative and the markers of creativity in the groups of the children of high-school and student age

In this thesis are exposed the results of the empiric investigation of the correlation of initiative and creativity in the high-school and student age: are explored the connections of the parameters of initiative with the markers of creativity and is determinated the age-related dynamics of these correlations.

Authors
Zharikova A.S.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
32-37
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
системный подход; личность; инициативность; креативность; возрастные и индивидуальные различия инициативности и креативности; the system approach; the person; initiative; creative; age and individual distinctions of initiative and creative
Share

Other records

Alekseyeva V.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 29-31
Nechepurenko T.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 38-44