Теоретико-методологические аспекты педагогического исследования проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов

В статье рассматривается методологические принципы и подходы педагогического исследования адаптации иностранных студентов. Проводится анализ теоретических источников, которые дают основание для определения научных направлений и концепций изучаемой проблемы.

Theoretical and methodological aspects of pedagogical research of problem of adaptation of foreign students

In article it is considered methodological principles and approaches of pedagogical research of adaptation of foreign students. The analysis of theoretical sources which give the grounds for definition of scientific directions and concepts of a studied problem is carried out.

Authors
Astafeva L.S.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
63-68
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
системный; деятельностный; гуманистический; субъектно-деятельностный; личностно-динамический; полисистемный подходы; system; active; humanistic; active subject; personality-dinamic; polysystem approaches
Share

Other records

Schalneva I.K., Duskrjatchenko A.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 57-62
Kazarenkov V.I., Kazarenkova T.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 69-73