Соотношение переменных уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов

Статья посвящена изучению уверенности и общительности в системе личностных детерминант развития и устойчивости адаптационного процесса. На основе системно-функционального подхода раскрыта специфика корреляционных структур уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов.

Correlation the variables of confidence and sociability with indicators of adaptation of students from different groups styles of coping behavior

The article is devoted to the study of confidence and sociability in the system of personal determinants of development and sustainability of the adaptation process. Based on the system-functional approach to the study the properties of the identity and individuality the specifics of correlation structures of confidence and sociability with indicators of adaptation of students from different groups.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
52-56
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
системно-функциональный подход; психологические структуры уверенности и общительности; содержательно-смысловой и инструментально-динамический компоненты; социально-психологическая адаптация; процессуальный и результативный аспекты адаптации; the systemic-functional approach; the psychological structure of sociability and confidence; substantial-semantic and instrumental-style components; the socio-psychological adaptation; process and result of adaptation
Share

Other records

Lykova N.M., Karavedo Intriago R.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 42-47
Schalneva I.K., Duskrjatchenko A.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 57-62