Оценка прогресса и перспективы образования для устойчивого развития в России

В статье представлены результаты оценки прогресса в области образования для устойчивого развития в России за период 1990-2009 гг. на всех уровнях образования - от дошкольного до послевузовского.

Functions of interdisciplinary integration in the development of education as a system

In this article the results of an estimation of progress of education for sustainable development in Russia during 1990-2000th have been presented. The all educational levels from preschool to postgraduate have been considered.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
99-104
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
образование для устойчивого развития; education for sustainable development
Share

Other records

Gagarin A.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 83-89
Reznikov E.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 6-13