Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии

В статье представлены результаты исследования структуры профессионально важных качеств (ПВК) практического психолога у студентов младших курсов и магистратуры. Показано, что в ходе адаптации студента к профессии изменяется иерархия и система связей ПВК, происходит их переосмысление.

Development of Students-Psychologists Personality Adapting to the Future Profession

The article presents the results of the studies of the structure of practical psychologist's professionally important qualities (PIQ) of junior and graduate students. It is shown that, during the students' adaptation to their profession the hierarchy, the linking system of PIQ and their interpretation by students change.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
75-78
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
социальная адаптация; профессионализация; профессионально важные качества практического психолога; эмпатия; социальная эмпатия; креативность; аутентичность; самопознание; общительность; social adaptation; professionalization; professionally important qualities of practical psychologist; empathy; social empathy; creativity; authenticity; self-knowledge; sociability
Date of creation
25.02.2020
Date of change
25.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62540/
Share

Other records

IBADOVA T.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 68-74
Orsoo Tuya
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 79-83