В данной статье анализируются языковые средства формирования положительного и отрицательного политического имиджа Дональда Трампа, Эммануэля Макрона и Владимира Путина. Материалом для исследования послужили статьи, опубликованные во французских, английских и американских Интернет-СМИ в период президентских предвыборных кампании в США в 2016 г. и во Франции в 2017 г. Данный период выбран для исследования не случайно: именно в это время СМИ создают образ политика, оказывающий влияние на мнение избирателей и определяющий их конечный выбор. Исследования в этой области помогут в дальнейшем расширить уже имеющиеся знания не только о средствах выразительности французского, английского и русского языков, но и об их влиянии на общественное сознание и имидж политика.
Language means of creating a positive or negative politician's image (Donald Trump, Emmanuel Macron, Vladimir Putin) are analyzed in this article. The analysis was based on French, English and American online media articles published during the pre-election campaign period in the USA in 2016 and in France in 2017. The given period is chosen not by accident because the image of a politician which can influence electorate's choice is created in 186 mass-media at this time. Study in this area will help in further to widen existing information not only about expressive means of French, English, Russian language, but also about its effect on public consciousness and politician's image.