Статья содержит размышления о малоизученном пласте собственных имён-названий музыкальных произведений, композиторов, исполнителей, персонажей музыкальных произведений и пр. в творчестве А. Блока.Представляется важным изучение того, как с помощью артионимов отражено присутствие «музыки» в языке и художественном мире поэта. Установлено, что музыкальные артионимы использовались А. Блоком в художественных произведениях, но наиболее часто они репрезентированы в текстах писем, дневниковых записях и записных книжках поэта. Статья посвящена индивидуально-авторским приёмам «внедрения» «музыкальных» имён в тексты поэта.
The article contains reflections on the poorly studied layer of own names, titles of musical works, copositors, performers, characters of musical works, etc., in the work of A. Blok.It seems important to study how, with the help of artionics, the presence of «music» in the language and art of the poet is reflected. It was established that musical artonyms were used by A. Blok in literary works, but most often they are represented in the texts of letters, diary entries and notebooks of the poet. The article is devoted to individually-authoring techniques of «introducing» «musical» names into the poet's texts.