Виды и особенности эксплуатации транспортных технологических машин железных дорог Российской Федерации. Методы снижения шума

В статье рассматриваются виды и особенности эксплуатации транспортных технологических машин железных дорог Российской Федерации на примере наиболее часто применяемых путевых машин, приведены методы снижения шума на железных дорогах Российской Федерации. Выявлен наиболее эффективный метод снижения шума, возникающего при эксплуатации путевых машин - это установка стального звукоизолирующего капота (кожуха) над электродвигателем. Приведён расчёт эффективности звукопоглощающих материалов, применяемых для облицовки стального капота. По результатам расчёта, эффективнее всего оказался материал «асбестовый войлок», но другие рассматриваемые материалы, а в частности, «стекловойлок», «минеральная вата» и «войлок строительный», оказались также применимы для облицовки стального капота, так как при расчётах был выявлен применимый уровень звукопоглощения, уступающий по снижению шума материалу «асбестовой войлок» лишь на несколько децибел.

Types and features of operation of transport technological machines of the railways of the russian federation. noise reduction methods

The article discusses the types and features of the operation of transport technological machines of the railways of the Russian Federation on the example of the most frequently used track machines, and presents methods for reducing noise on the railways of the Russian Federation. The most effective method to reduce the noise arising during the operation of track machines is identified - this is the installation of a steel soundproofing hood (casing) over the electric motor. The calculation of the effectiveness of sound-absorbing materials used for cladding steel bonnet. According to the results of the calculation, the material asbestos felt turned out to be the most effective, but other materials under consideration, and in particular, glass wool, mineral wool” and “construction felt”, turned out to be also applicable to the lining of the steel bonnet, since the calculations revealed the applicable level of sound absorption.

Authors
Leonteva L.D.1 , Popova I.M.1 , Danilov I.K. 2 , Мухамбетов С.Б.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
15-22
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Samara State University of Railway Transport branch in the city of Saratov
  • 2 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
железные дороги; путевые машины; шум; звукопоглощающие материалы; стальной капот; railways; track machines; noise; sound-absorbing materials; steel hood
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62186/
Share

Other records

Asoyan A.R., Gorshkov A.S., Eroshenko V.O., Покинтелица Н.И., Ягьяев Э.Э.
Вестник современных технологий. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет. 2019. P. 44-50