ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ "НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ"

В данной статье представлено тьюторское сопровождение как перспективная форма проектирования индивидуальной образовательной траектории в целях совершенствования образовательного процесса. Тьютор выступает ключевой фигурой в процессе модернизации отечественного образования в условиях обучения учителя без отрыва от производства.

Publisher
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
67-70
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Школа 1799 города Москвы
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
tutor; individual educational trajectory; educational space; тьютор; индивидуальная образовательная траектория; образовательное пространство
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62142/
Share

Other records