ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2000-е ГОДЫ)

В данной статье раскрыты возможности общенаучного метода «библиометрический анализ» на начальном этапе исследования проблемы тьюторского сопровождения учащихся в контексте современного школьного образования. В результате анализа 109 источников была выявлена степень изученности различных аспектов поставленной научной задачи, среди которых специфика субъекта тьюторского сопровождения, соотношение тьюторства с формами организации обучения, в том числе с профильной и предпрофильной подготовкой учащихся.

Publisher
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
62-67
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Школа 1799 города Москвы
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
наставничество; педагогическое сопровождение; тьюторство; библиометрический анализ; mentoring; pedagogical support; tutoring; bibliometric analysis
Share

Other records