Потенциал концепции peer learning для подготовки журналистов

В статье исследуется подход к обучению журналистов по концепции peer learning («равный обучает равного») как одного из наиболее подходящих к современным условиям потребления и создания информационного контента. Приводятся исторические связи данной концепции и методов обучения, изучаемых отечественными и зарубежными психологами в начале ХХ века. Автор делает обзор основных преимуществ данного подхода, а также приводит примеры наиболее успешных современных проектов и программ, в основе которых лежит метод peer learning.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
121-124
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
педагогика; журналистика; коннективизм; коллегиальное обучение; осознанность
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62016/
Share

Other records

Khamoshina M.B., Chakchurina I.A., Dmitrieva E.M., Abitova M.Z., Orazmuradova A.A.
Акушерство и гинекология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. Vol. 7. 2019. P. 102-106