СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ УБЕРИЗАЦИИ КАК НОВЕЙШЕЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

В рамках статьи проанализировано возникновение бизнес-модели уберизации, ставшей результатом исторического развития экономики совместного потребления, обозначена ее сущность, основные принципы, а также возросшая актуальность применения в современных экономических условиях хозяйствования. Охарактеризованы основные особенности и ключевые принципы реализации в практической деятельности современных компаний бизнес-модели уберизации, обозначены ключевые плюсы и минусы ее применения с точки зрения различных сторон, принимающих участие в данном взаимодействии. Обозначена роль бизнес-модели уберизации для развития экономики нового типа в целом, и субъектов хозяйствования в частности, охарактеризованы ее современные и перспективные тренды.

ESSENCE, MAIN FEATURES AND PRINCIPLES OF UBERIZATION AS NEWEST BUSINESS MODEL OF ACTIVITY OF THE MODERN COMPANIES: MERITS AND DEMERITS

Within article emergence of a business model of the uberization which became result of historical development of economy of joint consumption is analysed. Its essence, the basic principles and also the increased relevance of application in modern economic conditions of managing is designated. The main features and the key principles of realization in practical activities of the modern companies of a business model of uberization are characterized, key pluses and minuses of its application from the point of view of various parties which are taking part in this interaction are designated. The uberization business model role for development of economy of new type in general, and subjects of managing in particular is designated, its modern and perspective trends are characterized.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
12-22
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
викиномика; совместное потребление; ресурсы предприятия; трансформация бизнес-процессов; сетевое сотрудничество; уберизация бизнеса; vikinomika; joint consumption; resources of the enterprise; transformation of business processes; network cooperation; business uberization
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/61963/
Share

Other records