Изучение международных отношений в Кении

Африка стала занимать особое место в решений глобальных проблемах, что вызывает споры о ее месте в международных отношениях. Данная ситуация вызывает нынешние исследователи обращаться к основной проблеме, обращая внимание к ее истории и ее вклад в мировую политику, которая в основном решается с помощью международных отношений ,которая была написана по взгляду ученый сторонники евроцентрическую концепцию. Недавние издательства такие книги, как «Re-centering Africa in International relations» вызывает много дискуссий в данной тематике. "Посредством эпистемологической критики мы стремимся переосмыслить дисциплину международных отношений, акцентируя опыт Африки на исторических и текущих процессах мирового порядка и глобальной мощи, опрашивая динамику силы и эпистемологические конфигурации дисциплины и фетишей ее доминирующих практиков." Именно на этом фоне в этой статье будет проанализирован изучение курс международного отношения в Кении чтобы заполнять пробелы в его понимании как текущей области исследования в стране, основанной на ее исторических изменениях. В данной работе автор покажет, что Африка, да и вообще такая страна, как Кения, глубоко укоренилась в западной системе образования что нуждается в полной перестройке, чтобы создать свой собственный отпечаток в международных отношениях

International Relations as a field of study in Universities in Kenya

Africa is taking a new centre stage on global issues sparking debates about Africa’s place in international relations. This new interest has led to current researchers addressing the gap especially on its History and its contribution to world politics that is mainly addressed through International Relations. This is so as most was written by past scholars who had a Eurocentric conception and invention of Africa. As such, books like ‘Recentering Africa in International relations” has recently been written generating a lot of discourse in the field. “By way of epistemological critique, we seek to rethink the discipline of international relations by foregrounding the experiences of Africa to historical and ongoing processes of world order and global power, interrogating the power dynamics and epistemological configurations of the discipline and the fetishes of its dominant practitioners.” It is against this backdrop that this article will analyse international relations course in Kenya and fill the gaps in the understanding of the course as a current field of study in the country based on its historical changes. Through this the author will show that Africa and indeed a country like Kenya is deeply embedded in the Western education system and it’s in need of a complete overhaul in order for it to create its own imprint in International Relations.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа"
Number of issue
1
Language
English
Pages
1-8
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
исследование; африка; изучение; образование; университеты; международные отношения; Кения; исследователи; курсы; колонизация; researchers; research; Africa; study; education; universities; courses; international relations; Kenya; colonisation
Date of creation
20.02.2020
Date of change
08.05.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/61596/
Share

Other records