Двухфазная подача топлива в транспортном дизеле, работающем на биотопливах

Представлены законы подачи топлива, формируемые в транспортных дизелях. Обоснована целесообразность формирования характеристик многоразового впрыскивания топлива в транспортном дизеле. Отмечено влияние такой характеристики топливоподачи на показатели токсичности отработавших газов дизеля. Предложена система двухфазной подачи топлива для транспортного дизеля. Такая организация рабочего процесса может быть реализована в транспортном дизеле, работающем на биотопливах.

Two-phase Fuel Supply in a Diesel Engine Vehicle Running on Biofuels

The requirements for fuel supply generated in transport diesel engines are presented. The expediency of characteristics of refillable fuel injection in transport diesel is proved. The influence of such fuel supply characteristics on diesel exhaust gases’ toxic level is noted. The system of two-phase fuel supply for transport diesel is proposed. This kind of the working process arrangement can be implemented in a transport diesel engine running on biofuels.

Authors
Vallejo Maldonado P.R. 1 , Markov Vladimir 2 , Trifonov Valery2 , Spiridonova Larissa3
Publisher
Ассоциация организаций в области газомоторного топлива "Национальная газомоторная ассоциация"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
51-61
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Moscow state technical university (MAMI)
  • 2 Bauman Moscow State Technical University
  • 3 MADI
Keywords
дизель; альтернативное топливо; биотопливо; рапсовое масло; двухфазная подача топлива; показатели токсичности отработавших газов; diesel engine; alternative fuel; biofuel; rapeseed oil; two-phase fuel supply; indicators of exhaust gases' toxic
Share

Other records

Beloglazov A.A., Beloglazova L.B., Novoselova N.V., Antonova N.A., Alexeeva L.A.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2019. P. 52-58