В статье рассматривается инструментарий обеспечения конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности и выделяется синергетический эффект инструментов от взаимодействия с индустрией моды. Автор анализирует необходимость изменения бизнес процессов на предприятиях текстильной промышленности. На основе проведенного анализа автором предлагается система взаимодействия предприятий текстильной отрасли и индустрии моды для увеличения конкурентных преимуществ на внутреннем рынке. На основе исследования делается вывод о необходимости перехода развития предприятий отрасли на более современный и клиентоориенти рованный путь развития для завоевания высоких позиций на внутреннем рынке.
The article provides instructions on how to ensure the competitiveness of textile enterprises and the synergistic effect of interaction tools with the fashion industry. The author analyzes the need to change busi ness processes in the enterprise. Based on the analysis performed, the author proposes a system of interaction between enterprises. The basis of the research is the need to develop high positions in the domestic market.