Дидактическая многофункциональность интернационализмов в практике преподавания русского языка как иностранного

В статье рассматривается интернациональный словарный фонд как особый класс лексики, унифицирующий наименования многих международных реалий, что делает его особо значимым для обучения РКИ. Анализируется специфика и лингводидактическая ценность данной лексики в методике преподавания русского языка иностранцам на всех этапах его изучения.

The Didactic Multifunctionality of Internationalisms in the Teaching Practice of Russian as a Foreign Language

The article deals with international lexis as a specific class of vocabulary that unifies the words referring to various international realities, which makes this class vital for teaching Russian as a foreign language. The authors analyze the specific features and the linguo-didactic value of the class for the teaching methods of Russian for foreign students at different levels.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
164-169
Status
Published
Volume
19
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
интернационализмы; потенциальный словарь; сознательно-сопоставительный метод; методика национально-языковой ориентации преподавания РКИ; internationalisms; potential vocabulary; conscious-comparative method; national language oriented method of teaching Russian as a foreign language
Share

Other records

Ermakova E.V., Rynkovskaya M.I.
Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский государственный архитектурно-строительный университет". 2019. P. 53-61
Al-Foadi R.A., Zarytovskaya V.N.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Vol. 19. 2019. P. 268-275