Анализ концепции Жана Бодрийяра в формировании гипер- и виртуальной реальности в СМИ

Статья посвящена изучению принципиально новых социальных явлений, характерных для информационного общества XXI в. В частности, системному анализу подвергнуты научные выводы, сделанные крупным французским социологом Ж. Бадрийяром относительно влияния контента развлекательных СМИ на формирование психологического восприятия аудиторией получаемой информации. Актуальность проблематики обусловлена всевозрастающей ролью развлекательного контента СМИ, в частности - разработок в игровой индустрии и в сфере виртуальной реальности в течение последних двух с половиной десятилетий. При подготовке исследования авторами применялся системноаналитический метод, метод аналогий, метод контентанализа и историкоаналитический метод.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
78-81
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
медиаиндустрия; досуг; контент; аудитория; гиперреальность
Share

Other records

Obaid Ikhab
Семейное и жилищное право. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа Юрист. 2019. P. 7-10