ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТРАН ЗАПАДНОЙ АФРИКИ

В статье представлен лингвокультурологический аспект содержания национально ориентированного учебника русского языка для учащихся стран Западной Африки, целью которого является овладение видами речевой деятельности через знакомство с реалиями русской лингвокультуры с учетом реалий лингвокультур стран Западной Африки. Специфика содержания национально ориентированного учебника рассматривается на примере отдельного урока по теме «География России и Сенегала».

LINGUISTIC AND CULTURAL ASPECT OF THE CONTENTS OF NATIONAL ORIENTED MANUAL OF WEST AFRICAN STUDENTS

The article characterizes linguistic and cultural aspect of the contents of national oriented manual aimed at mastering different kinds of speech activity in Russian basing on comparing Russian realia with those of West African culture. The specifics of the contents of the nationally oriented textbook are examined using the example of a separate lesson on the topic Geography of Russia and Senegal.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
97-103
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
национально ориентированный учебник; межкультурная коммуникация; диалог культур; лингвокультурология; лингвострановедческий материал; межкультурная компетенция; National oriented manual; intercultural communication; dialogue of cultures; cultural linguistics; linguistic and cultural material; intercultural competence
Share

Other records

Dronov V.V., Sinyachkin V.P., Shlyakhov V.I.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2019. P. 92-101
Strelchuk E.N.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2019. P. 55-58