В статье дается теоретическое осмысление и практический анализ использования информационно-аналитического обеспечения процесса взаимодействия между органами власти Российской Федерации и дошкольными образовательными учреждениями, а также возможностей его совершенствования и технологизации. Критически оценивается современное состояние проблемы. В своих рассуждениях автор опирается на современные исследования и нормативные документы. Социологическая направленность информационно-аналитического обеспечения взаимодействия между властными органами и дошкольными образовательными учреждениями рассматривается как основное условие эффективной деятельности и модернизации. Социологическое информационно-аналитическое обеспечение процесса взаимодействия органов власти Российской Федерации и дошкольных образовательных учреждений на современном этапе представляет собой процесс разработки, внедрения и развития информационной инфраструктуры, всеобъемлющего применения новейших информационных технологий, инновационных методов и средств сбора, обработки и хранения информации с целью обеспечения каждого члена социума и органов власти необходимой и достоверной информацией в достаточном количестве. Создание приемлемых условий для качественного функционирования информационного общества, социально-экономического развития нашего социума в целом - вот главная задача, которая решается посредством социологического информационно-аналитического обеспечения процесса взаимодействия и партнерства органов власти Российской Федерации и дошкольных образовательных учреждений на современном этапе.
This article conducts theoretical comprehending and practical analysis of using informational and analytical support for the process of interaction between authority agencies of the Russian Federation and pre-school educational institutions, as well as the possibilities for its improvement and technologizing. Current state of the problem is analyzed critically. Reliance is made on modern research and normative documents. The sociological orientation of informational and analytical support of interaction between authority agencies and pre-schools is considered as the basic condition for effective performance and modernization. Sociological information and analytical support of the process of interaction between the authorities of the Russian Federation and pre-school educational institutions at the present stage is a process of formulation, implementation and development of information infrastructure, comprehensive application of the latest information technologies, innovative methods and means of collecting, processing and storing information in order to provide each member of society and authorities with the necessary and reliable information in sufficient quantity. Creating acceptable conditions for the high-quality functioning of the information society, the socio-economic development of our society as a whole is the main task, which is solved by means of sociological information and analytical support for the process of interaction and partnership of the authorities of the Russian Federation and pre-school educational institutions at the present stage.