Мультикультурная образовательная программа как значимый детерминант социального государства

В статье на примере Финляндии рассматриваются проблемы современного социального государства, формирующего в правовом и политическом поле свои образовательные концепции. Небольшая по населению и моноэтническая по форме Финляндия предлагает весьма эффективные мультикультурные программы, направленные на воспитание лучших качеств у граждан: порядочности, чувства справедливости, уважительного и непредвзятого отношения к любым этнокультурным различиям.

Multicultural educational program as a significant determinant of the welfare state

The article deals with the problems of the modern social state forming its educational concepts in the legal and political field on the example of Finland. Small in population and mono-ethnic in form, Finland offers very effective multicultural programs aimed at educating the best qualities of citizens: decency, a sense of justice, respectful and impartial attitude to any ethno-cultural differences.

Authors
Rodionova O.V.1 , Sigalov K.E. 2, 3
Publisher
Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета"
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
24-37
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Ивановский филиал РАНХ и ГС
  • 2 Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя
  • 3 Юридический институт Российского университета дружбы народов
Keywords
social state; interests; citizenship; multiculturalism; ethical position; students right; national interests; civil society; социальное государство; интересы; гражданство; мультикультурализм; этическая позиция; право учащихся; национальные интересы; гражданское общество
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/59695/
Share

Other records

Sidorova Yu.O.
Право и образование. Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета". 2019. P. 47-56