ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРУЕМОГО НА РЕЖИМАХ МАЛЫХ НАГРУЗОК ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЧАСТИ ЦИЛИНДРОВ

Приводятся результаты расчётно-экспериментального исследования возможностей повышения эксплуатационной топливной экономичности газового двигателя, конвертированного из дизеля типа КамАЗ, путём отключения части цилиндров на режимах малых нагрузок и холостых ходов.

FUEL ECONOMY RISING OF GAS ENGINE BY REGULATION OF NUMBER OF DISCONNTCTED CYLINDERS ON LOW LOAD REGIMES

There are presented some opportunities of improving of fuel economy of gas engines that are working within long time on low loads and idle.

Authors
Markov V.A. 1 , Patrakhaltsev N.N. 2 , Barchenko F.B.1 , Lotfullin Sh.R.1
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
3-7
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 МГТУ имени Н.Э. Баумана
  • 2 РУДН
Keywords
газовый двигатель; режимы малых нагрузок; экономичность; отключение цилиндров; регулирование активного рабочего объёма двигателя; gas engine; regimes of low loads; fuel economy; disconnection of cylinders; regulation of active working volume
Share

Other records

Ali H.G.I., Sundukov O.V., Astarkhanova T.
Агрохимия. Федеральное государственное унитарное предприятие Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр Наука. 2019. P. 72-76