ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

В работе рассмотрены профессиональные стандарты как инструмент построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся на образовательных программах высшего образования (магистратура). При формировании индивидуальных траекторий обучения магистратов применение профессиональных стандартов служит первоначалом при разработке перечня дисциплин вариативной части учебного плана, что позволяет актуализировать образовательные программы в соответствии с требованиями современного рынка труда.

PROFESSIONAL STANDARDS AS A TOOL FOR INDIVIDUALIZATION OF EDUCATIONAL TRAJECTORIES OF MASTER'S DEGREE PROGRAMS

This paper presents a review of professional standards as the basis for construction individual educational trajectories in the framework of educational programs of higher education (master's degree programs). In the formation of an individual trajectory of training in master's degree programs professional standards can become as a starting point for the creation of the curriculum's variable part. This model update the educational program in accordance with the requirements of the modern labor market and trends of its development.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
364-367
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
professional standard; educational programs; educational standards; individual educational trajectories; профессиональный стандарт; образовательные программы; образовательные стандарты; индивидуальные образовательные траектории
Share

Other records

Червенко А., Селезнев Д., Алиев С.А.
Современные проблемы физики и технологий. Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". 2019. P. 365-366