ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В РФ МЕТОДОМ ИНТЕРВЬЮ

Статья посвящена проблеме эффективного инструментария маркетинговых исследований рынка отечественных пассажирских авиаперевозок. Авторы статьи исследуют эффективность популярного метода полевых маркетинговых исследований - интервью.

The article is devoted to the problem of effective tools of marketing research of the domestic passenger air transportation market. The authors investigate the effectiveness of the popular method of field marketing research - interviews.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ"
Language
Russian
Pages
97-101
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
passenger air transportation market; field marketing research; interviews; рынок пассажирских авиаперевозок; полевые маркетинговые исследования; интервью
Share

Other records

Prosvirov V.A., Yartseva I.S., Gorbunova A.V., Samuylov A.K.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. P. 97-102