Обзор методов анализа стоимости и срока гарантийного обязательств

В настоящее время в одной из основных составляющих сервиса является гарантийное обслуживание. Проведению любого договора о купле-продаже изделия должно сопутствовать предоставление срока гарантии. Сервисные гарантийные услуги становятся более важным в процессе выбора товара потребителем, чем сложнее его конструкция и способ функционирования. Поэтому для технически сложных изделий сервисное обслуживание может выступить основным преимущество, определяющим решение о покупке товара. Гарантия на товары, предоставляемые покупателю, вместе с другими льготными условиями поставок, являются важными факторами в конкурентной борьбе предприятий за увеличение сбыта своей продукции. На величину гарантийного срока товара оказывает влияние различные технические решения, сделанные в процессе разработки и при производстве долгослужащих товаров. Установление производителем более длительного гарантийного срока или льготных условий гарантийного и послегарантийного обслуживания является одним из способов привлечения покупателей, то есть является одним из важных критериев потребительского выбора. Таким образом, не смотря на важность качественного сервисного обслуживания для потребителей товаров длительного пользования, на сегодняшний не существует обоснованной методики определения величины гарантийного срока. Поэтому разработка методик определения величины и стоимости гарантийного срока с учётом мнения потребителей является актуальной научной задачей. В этой статье рассматривается обзор методов анализа стоимости и срока гарантийного обязательств. Изучаются алгоритмы определения величины гарантийного срока товаров длительного пользования.

Review of methods for analyzing the cost and warranty period

Currently, one of the main components of the service is warranty service. Any contract for the sale of the product must be accompanied by a warranty period. Service warranty services become more important in the process of choosing a product by the consumer, the more complex its design and method of operation. Therefore, for technically complex products, service can be a major advantage in determining the decision to purchase a product. The guarantee for the goods provided to the buyer, together with other preferential terms of delivery, are important factors in the competitive struggle of enterprises for increasing the sales of their products. The value of the warranty period of the goods is influenced by various technical decisions made during the development and production of long-lived goods. Establishment by the manufacturer of a longer warranty period or preferential conditions of warranty and post-warranty service is one of the ways to attract customers, that is, it is one of the important criteria for consumer choice. Thus, in spite of the importance of quality service for consumers of durable goods, there is no reasonable method for determining the value of the warranty period for the bad one. Therefore, the development of methods for determining the value and cost of the warranty period, taking into account the views of consumers, is an important scientific task. This article provides an overview of methods for analyzing the cost and warranty period. We study the algorithms for determining the value of the warranty period of durable goods.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
78-82
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
warranty obligations; warranty period of operation; warranty period of storage; warranty period; repair cost; failure rate; warranty service; гарантийные обязательства; гарантийный срок эксплуатации; гарантийный срок хранения; гарантийная наработка; стоимость ремонта; интенсивность отказов; гарантийное сервисное обслуживание
Share

Other records