Моделирование языковой личности инофона средствами антропологической лингводидактики (методологический и грамматический аспекты)

Статья посвящена моделированию языковой личности иностранного учащегося в процессе его изучения русского языка. Актуальность работы состоит в необходимости создать динамическую модель языковой личности инофона, формирующуюся в условиях оптимизированного учебного процесса. Новизна исследования связана с использованием при моделировании методического инструментария антропологической лингводидактики.

Publisher
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Language
Russian
Pages
657-667
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
языковая личность инофона; русский язык; начальный этап обучения; антропологическая лингводидактика; интегративные единицы; грамматический аспект
Share

Other records