Обретшая суверенитет 1 октября 1960 г. Нигерия не имела собственной системы образования. Существовавшие в Нигерии, с колониальных времён, средние школы обучали основам грамотности незначительный процент населения страны. За прошедшие годы независимости в системе национального образования произошли грандиозные кадровые и организационные изменения, связанные с развитием университетской науки и инженернотехнического образования. Наука, техника, технологии, импортируемые в Нигерию из-за рубежа, не соответствовали ее природным и экономическим условиям. Однако, нигерийцы смогли органично переработать иностранный опыт, принять западные стандарты западного образования и приспособить их к своим условиям. В статье рассматривается значение системы инженерного образования и подготовки кадров в области инженерного образования для диверсификации экономического развития Нигерии.
Nigeria, which gained sovereignty on October 1, 1960, did not have its own education system. Existing in Nigeria since colonial times, secondary schools taught literacy to a small percentage of the population. During the years of independence, the system of national education has undergone tremendous personnel and organizational changes associated with the development of University science and engineering education. Science, technology and technology imported into Nigeria from abroad did not meet its natural and economic conditions. However, Nigerians were able to organically process foreign experience, adopt Western standards of Western education and adapt them to their conditions. The article discusses the importance of engineering education and training in the field of engineering education to diversify the economic development of Nigeria.