ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ВЬЕТНАМСКИХ БАКАЛАВРОВ-ФИЛОЛОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с модернизацией образовательных технологий. Именно поэтому в представленной статье рассмотривается вопрос обучения аудированию с применением социальных сетей во вьетнамской аудитории, изучающей русский язык, уточняются преимущества Facebook, обосновывается необходимость его применения на занятиях по русскому языку с вьетнамскими бакалаврами-филологами.

TEACHING LISTENING USING SOCIAL NETWORKS TO VIETNAMESE BACHERLOS-PHILOLOGISTS

The article deals with the processes related to the modernization of educational technologies. That is why the present article addresses the issue of teaching listening using social networks in the Vietnamese audience studying Russian, clarifies the advantages of Facebook, justifies the need for its use in Russian language classes with Vietnamese bachelor-philologists.

Authors
Publisher
Московский педагогический государственный университет
Language
Russian
Pages
405-409
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
listening; social networks; training; RUSSIAN language; intonation; audio; аудирование; социальные сети; обучение; русский язык; интонация; аудио
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/58400/
Share

Other records