БИЗНЕС-МОДЕЛЬ В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДОСТИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА

В статье обосновывается значимость бизнес-моделей в торговой деятельности в современных реалиях. Рассматриваются позиции зарубежных и отечественных исследователей о сущности категории «бизнес-модель». Также был обзорно освещен общий алгоритм разработки собственной бизнес-концепции, начиная от выявления целевой аудитории, разработки маркетинговой стратегии и каналов взаимодействия с потребителями, заканчивая анализом необходимой ресурсной базы, платформенного и организационного обеспечения. Наконец, нами были исследованы получившее наиболее широкое распространение бизнес-концепции, освещена их суть с иллюстрацией на конкретные примеры торговой деятельности и на основе этого были сделаны выводы о перспективах их последующего внедрения в сферу оптово-розничной торговли.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант"
Language
Russian
Pages
286-292
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
бизнес-модель; торговая деятельность; прибыль; краудсорсинг; франшизная модель; брокерство; "Канвас"
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/58103/
Share

Other records

Калабин Г.А., Васильев В.Г.
Гармонизация подходов к фармацевтической разработке: сборник тезисов Международной научно-практической конференции. Москва, 28 ноября 2018 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 286-288