Языковые средства создания рекламного образа в маркетинговых коммуникациях

Рекламный текст, как правило, является базисом создания рекламного образа в маркетинговых коммуникациях, и сегодня можно с уверенностью говорить о том, что вопрос языка рекламы изучен крайне мало. В ходе статьи проведен анализ важности языковых средств создания рекламного образа, в также проанализированы стилистические фигуры, которые способны усилить выразительность высказывания, сделать рекламу более яркой, уникальной и запоминающейся.

Advertising text, as a rule, is the basis for creating an advertising image in marketing communications, and today it is safe to say that the issue of the language of advertising has been studied very little. In the course of the article, an analysis was made of the importance of language means of creating an advertising image, and also analyzed stylistic figures that can enhance the expressiveness of the utterance, make advertising more vivid, unique and memorable.

Publisher
Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова
Language
Russian
Pages
278-281
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
language means; advertising; marketing; marketing communications; advertising image; stylistic figures of speech; языковые средства; реклама; маркетинг; маркетинговые коммуникации; рекламный образ; стилистические фигуры речи
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/58067/
Share

Other records