Ключевая проблема третьей профессиональной революции - профессиональная ресоциализация, в том числе через разнообразные формы внутренней и внешней подготовки и переподготовки, что предполагает непрерывность профессионального развития и обучения. Представление о том, что традиционные системы высшего образования более не в состоянии адекватно подготовить студентов к жизни и работе заставило искать новые образовательные парадигмы, что явилось целью многолетней практики в области практикоориентированного обучения студентов туристско-гостиничных Вузов. Овладение технологиями практико- и проекториентированной культуры - это не только тенденция, а острая необходимость в организации профессионального обучения студентов, наряду с переход к образованию в течение жизни, академической и профессиональной мобильности, формированием совокупности мотивационно-ценностных, деятельностных и когнитивных составляющих.