В современном мире активно развиваются межгосударственные образовательные контакты, интенсивно увеличивается количество людей, которые хотят получить образование за пределами своей страны, что обуславливает актуальность исследования. Целью работы стало выявление лингвокультурной адаптации лаосских студентов, изучающих русский язык. Методики: 1. Контент-анализ эссе «Трудности учебного процесса». 2. Цветовой тест отношений Эткинда. Лаосские студенты положительно и уважительно относятся к учебной деятельности. Для них учеба ассоциируется со спокойствием и счастьем. Трудности, которые испытывают лаосские студенты в основном связаны с языковым барьером.
Interstate educational contacts are actively developing in the modern world, an intensively growing number of people who want to get an education outside their country, which makes research relevant. The aim of the work was to identify the linguistic and cultural adaptation of foreign students studying the Russian language. Methods: 1. Content analysis of essays “Difficulties of the educational pro- cess”. 2. Etkind's relationship color test. Lao students have a positive and respectful attitude towards learn- ing activities. For them, learning is associated with peace and happiness. The difficulties experienced by Lao students are mainly related to the language barrier.