Специфика обучения иностранному языку младших школьников с позиции антропологической лингводидактики

Данная статья посвящена выявлению специфики обучения иностранному языку младших школьников с позиции антропологической лингводидактики. Основные методы исследования: наблюдение за учебным процессом, моделирование и дистрибутивный анализ. Новизна работы состоит в выявлении перспективы развития языковой личности младшего школьника в коммуникативно ориентированном учебном процессе по иностранному (английскому) языку.

The specifics of teaching foreign language to younger students from the position of anthropological linguodidactics

Annotation This article is devoted to identifying the specifics of teaching foreign language to younger students from the position of anthropological linguodidactics. The main research methods: observation of the educational process, modelling and distributional analysis. The novelty of the work is to identify the prospects for development of the linguistic personality of the younger student in the communicatively oriented learning process in the foreign (English) language.

Authors
Mukhammad K.I.1 , Levina V.N.
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Language
Russian
Pages
188-191
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 АНО ДОД «Радость детства»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
Keywords: anthropological linguodidactics; ENGLISH language; initial stage of education; primary school students; text types; descriptive text; pedagogical modelling; английский язык; педагогическое моделирование; начальный этап обучения; учащиеся начальной школы; типы текста; описательный текст; антропологическая лингводидактика
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/57648/
Share

Other records

Кикоть М.В., Белецкий А.В.
Современные проблемы управления финансами компаний и финансовых институтов. Чебоксарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации". 2019. P. 188-192