БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (на примере РУДН)

Высокая конкуренция на глобальном образовательном рынке требует от ведущих университетов планеты реализации открытой и активной коммуникационной политики. Продвижение бренда при этом осуществляется комплексно, в том числе с учетом новых возможностей, которые представляют современные каналы коммуникаций. Эффективное взаимодействие с целевыми аудиториями в социальных сетях - это тот опыт, который еще предстоит накопить российским университетам. Однако успешные практики, на которые можно опираться, создавая корпоративные стандарты, уже существуют.

BRAND COMMUNICATIONS OF LEADING RUSSIAN UNIVERSITIES IN SOCIAL MEDIA (on the example of RUDN University)

High competition in the global education market demands from leading world universities to implement an open and active communication policy. Branding is carried out comprehensively in this case including the new opportunities that provide modern communication channels. Effective coordination with target audiences in social media is the experience that Russian universities have to gain yet. However, successful practices already exist on which we can rely in creating of new corporate standards.

Publisher
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Language
Russian
Pages
177-180
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
brand; brand communications; university; target audience; social media; engagement; бренд; бренд-коммуникации; университет; целевая аудитория; социальные сети; вовлеченность
Share

Other records

Tsarev A.S., Shtykova E.N., Fedorov A.V.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. P. 177-180
Zhanturina B.N.
Actual Problems in Modern Linguistics and the Humanities. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 177-185