Системно-функциональный подход к изучению агрессивности личности сербских и албанских студентов

Анализируются результаты эмпирического исследования агрессивности сербских и албанских студентов, выполненного в русле системно-функционального подхода А.И. Крупнова.

System-Functional Approach to the Study of Aggression in Serbian and Albanian Students

The article analyzes the results of the study of Serbian and Albanian students, reflecting the particular peculiarities of aggressiveness of the students of these ethnic groups in the vein of the principles of A.I. Krupnov.

Authors
Aliajdaraj A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
S5
Language
Russian
Pages
230-233
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
системно-функциональный подход; агрессия; агрессивность; сербские и албанские студенты; system-functional approach; aggression; Serbian and Albanian students
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56876/
Share

Other records

Mikhailina E.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 198-204
Dishchuk D.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 234-239