Этнопсихологические особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов

В статье анализируются особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов. Обсуждаются выявленные различия в соотношениях переменных, которые определяют этнопсихологическую специфику общительности латиноамериканских и российских студентов.

Ethnopsychological Peculiarities of Ratio Between Motivational-Meaningful Characteristics of Sociability in Latin American and Russian Students

The features of ratios between the motivational-meaningful characteristics of sociability of the Latin American and Russian students are analyzed in the article. The revealed distinctions in the ratios of the variables which determine the ethnopsychological specificity of sociability in the Latin American and Russian students are discussed.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
121-124
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
социоцентричность-эгоцентричность; осмысленность-осведомленность; предметность-субъектность; этнопсихологические особенности; sociocentricity — egocentricity; awareness — conversancy; objectness — subjectness; ethnopsychological features
Date of creation
18.02.2020
Date of change
18.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56840/
Share

Other records

Orsoo Tuya
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 113-120
Nham Ngoc Tan
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 141-145