Психологические особенности агрессивности курящих студенток

В статье представлены результаты сравнительного исследования агрессивности курящих и некурящих студенток. Агрессивность рассматривалась на основе системно-функциональной модели А.И. Крупнова. Результаты исследования подтверждают гипотезу о том, что курящие студентки в целом имеют более высокий уровень агрессивности по сравнению с некурящими, хотя уровень агрессивности в обеих группах не превышает нормы.

PSYCHOLOGICAL FEATURES OF AGGRESSIVENESS OF SMOKING FEMALE STUDENTS

The paper presents the results of a comparative study of the aggressiveness level in smoking and nonsmoking female students. The System-Functional Model of Aggressiveness developed by A.I. Krupnov has been used in the study. The results confirm the hypothesis that smoking female students in general have a higher level of aggressiveness in comparison with the non-smokers, although the level of aggressiveness in both groups did not exceed the norm.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
English
Pages
80-86
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
aggression; aggressiveness; System-Functional Model; personality traits; smoking; students; агрессия; агрессивнсоть; системно-функциональная модель; черты личности; курение; студенты
Date of creation
13.02.2020
Date of change
13.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56743/
Share

Other records

Baranova S.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 67-71
Shogoreva E.U.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 28-33