Аспирантура в России и докторантура в Германии: на пути к сближению

Статья посвящена изучению и пониманию сути преобразований и инициатив России и Германии на уровне докторантур. Основной фокус работы - международное совместное руководство аспирантами (докторантами). Статья нацелена на рассмотрение критически важной проблемы - возможности обеспечения наиболее эффективного механизма руководства диссертационными исследованиями и преодоления несоответствия формальных требований и процедур к подготовке и защите диссертационной работы разных стран при развитии лучших традиций вузов в подготовке специалистов третьего уровня.

Postgraduate Education in Russia and Germany: Drawing Together

The paper is concentrated on the study and understanding German and Russian reforms and initiatives at the Doctoral level. The primary focus of this publication is the international joint supervision of doctoral students. It is aimed at the solution of critically important issues like provision of the most effective mechanism of the doctoral researches supervision, overcoming different formal requirements to thesis preparation and defense while securing the best HEIs traditions in training the third level specialists.

Authors
Malysheva M.M.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
84-101
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
континентальная модель обучения в аспирантуре; американская модель обучения в аспирантуре; «аспирантуры полного рабочего дня»; структурированные докторские программы и исследовательские подготовительные группы; «кластеры совершенства»; бинациональные докторские программы; continental model of doctoral studies; American model of doctoral studies; Full-time doctoral studies; Doktorandenkolleg; Excellence clusters; Cotutelle
Date of creation
18.11.2019
Date of change
18.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/54352/
Share

Other records