Перед каждой компанией стоит выбор стратегии развития: органический Аннотация. Перед каждой компанией стоит выбор стратегии развития: органический рост за счет потенциала собственных активов организации и увеличения доли на рынке или же неорганический рост путем слияний и поглощений. Первый путь может занять длительное время, в то время как второй обеспечит компании быстрый рост. Это особенно актуально в настоящее время в условиях глобализации мировой экономики, когда рынок растет с большей скоростью, нежели компания.В работе проведен сравнительный анализ мирового и российского рынков слияний и поглощений, а также выявлены перспективы развития рынков M&A.
Each company has a choice of development strategy: organic growth due to the potential of the organization's own assets and increase in market share or inorganic growth through mergers and acquisitions. The first method can take a long time, while the second can provide the company with rapid growth. This is especially true now in the context of globalization, when the market is growing at a faster rate than the company. As the research methods used in the сcomparative analysis of global and Russian M&A market. Also, the article identifies the prospects for the development of M&A markets.