Коммерческий стрит-арт как средство трансляции социальных идей

Граффити - это одно из немногих средств самовыражения, которое ты можешь себе позволить, даже если ты не имеешь ничего. И даже если ты не расправишься при помощи граффити с мировой нищетой, ты можешь заставить кого-то улыбаться.Р. Бэнкс «Banksy»Стрит-арт - принципиально новый формат городских визуальных проявлений, получивших беспрецедентную популярность в последнее время. Статьи, написанные на данную тему, фокусируются в основном на «стихийном» стрит-арте, однако есть другой его вид - коммерческий. В статье рассматривается коммерческий стрит-арт как инструмент для ретрансляции социальных идей, приведена классификация коммерческого стрит-арта.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
29-33
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
стрит-арт; социальные идеи; классификация коммерческого стрит-арта
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53555/
Share

Other records