МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УРОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Проведен маркетинговый анализ ассортимента урологических лекарственных препаратов в аптечной организации. Определены методические подходы к формированию оптимального ассортимента препаратов этой группы с использованием АВС- и XYZ-анализа.

MARKETING ANALYSIS OF THE ASSORTMENT OF UROLOGICAL DRUGS IN THE PHARMACY

Authors
Publisher
Новосибирский государственный технический университет
Language
Russian
Pages
117-120
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53179/
Share

Other records

Покивайлова Е.А.
Оценка программ и политик в условиях нового государственного управления. Новосибирский государственный технический университет. 2018. P. 112-118