Личностно-профессиональное развитие как продукт постоянного продуктивного противоречия внутреннего характера

Рассматривается педагогическое и психологическое сопровождение профессиональной подготовки будущего учителя или преподавателя. Представлены ключевые составляющие профессионально- личностного развития, репрезентирующие когнитивную, мотивационно- ценностную, социальную, коммуникативную, перцептивную, эмоциональную и волевую области деятельности. В представленной модели педагогического и психологического сопровождения личностно-профессионального развития будущего специалиста отражены положительные темпы профессиональной эволюции, которые проявляются в личностно-субъектном росте и эффективном преодолении этапов становления субъектов образования.

Publisher
Южный федеральный университет
Language
Russian
Pages
198-203
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
будущий специалист; профессионализм; личностно- профессиональное развитие; педагогическое и психологическое сопровождение; составляющие; модель
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53172/
Share

Other records