Воспитательный потенциал мобильных технологий в обучении иностранным языкам

Мобильные технологии применяют многие преподаватели, однако не все их свойства могут быть использованы для реализации воспитательного аспекта обучения. В статье дается определение понятию мобильное обучение и рассматриваются методические функции и дидактические свойства мобильных технологий, которые могут способствовать развитию личностных качеств обучающихся.

Mobile technologies are used by many teachers, but not all of their properties can be used to implement the educational aspect of learning. The article defines the concept of mobile learning and discusses the methodological functions and didactic properties of mobile technologies that can contribute to the development of personal qualities of students.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет"
Language
Russian
Pages
181-185
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский педагогический государственный университет
Keywords
information and communication technologies; mobile technologies; foreign language teaching; информационно-коммуникационные технологии; мобильные технологии; обучение иностранному языку
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52671/
Share

Other records

Абдель Джалиль Н.А.
Гуманитарные чтения "Свободная стихия". Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет". 2018. P. 300-303