БРЕНД-НЕЙМИНГ: ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Статья посвящена особенностям фонетического заимствования иностранных торговых марок под влиянием принципов бренд-нейминга.Китай официально открыт миру уже 40 лет, поэтому лексический состав китайского языка меняется. Появляются новые лексические единицы, в том числе и иностранные заимствования. Несмотря на многообразие способов заимствования лексики, такие заимствования - фонетические с семантическим освоением - остаются актуальным и востребованным инструментом нейминга в китайском языке.

BRAND NAMING: PHONETIC ADOPTIONS OF FOREIGN BRAND NAMES AS А TOOL ТО INFLUENCE BUYERS

The article is devoted to the peculiarities of phonetic adoptions of foreign brand names under the influence of brand naming principles.China has been officially opened to the world for 40 years, so the lexical composition of the Chinese language is changing. New lexical units, including foreign adoptions, are emerging. Despite the variety of ways to borrow vocabulary phonetic adoptions with semantic comprehension is still relevant and popular tool of naming in the Chinese language.

Publisher
Академия наук Республики Татарстан
Language
Russian
Pages
368-373
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Friendship University of Russia
Keywords
chinese language; phonetic adoptions; semantic comprehension; brand names; brand naming; китайский язык; фонетические заимствования; семантическое освоение; названия торговых марок; бренд-нейминг
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52582/
Share

Other records

Петряева А.В., Шепелев И.А.
Современные кадры высокотехнологичных отраслей экономики России. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Наука". 2018. P. 5-6